vineri, 3 august 2012

Module 1 Reflection

Mi-a placut modul in care am facut cunostinta.
Prezentarea cuvintelor cheie pe care le vom intilni pe tot parcursul trainingului analiza lor pentru noi insine ,
 jocurile (cum ar trebuie sa fie absolventul anului 2013)  in acest mod noi am ajuns la un anumit numitor comun

Un comentariu:

  1. ВСе прочитала и все поняла! КАк важно для меня , как тренера, что Вы обратили внимание на важность самонаправленности в обучении ( обучение "для себя"), почти никто из участников об этом не написал. А я тоже думаю, что это важный и новый момент для нас, потому что раньше , в традиционном обучении чаще ученик чувствовал, что он учится "для мамы", "для страны", и тому, что в него вталкивали учителя.
    Но!! маловато написали. И , к сожалению, почти совсем нет слова "Я" - я думаю, я считаю, я согласен, мне нравится, мне не нравится. Мне очень интересно, что Вы думаете обо всем этом курсе. Я очень надеюсь, что Вы завтра напишете. ДОговорились?
    И если пишете, что Вам понравилось , то, пожалуйста, напишите - ПОЧЕМУ? Мне это важно , как тренеру. Может вам "ВЫпускник 2013" понравился просто потому, что мы , как тренеры, Вас не беспокоили, не спрашивали ( шучу ;-) . НАпишите, пожалуйста, в следующий раз!! Договорились?
    Всего Вам доброго и светлого,
    Нина Д

    RăspundețiȘtergere